Методическая площадка для воспитателей Октябрьского района города Рязани

26 апреля 2024 г.
Методическая площадка для воспитателей Октябрьского района города Рязани. . . . . . . .
Методическая площадка для воспитателей Октябрьского района города Рязани.
.
.
.
.
.
.
.

18 апреля в детском саду состоялась методическая площадка для воспитателей Октябрьского района на тему: "Коммуникативная среда-залог успешного развития детей раннего возраста".

       Воспитатель  Семушкина Валентина Андреевна выступила перед коллегами с презентацией опыта работы с детьми первой младшей группы . Рассказала о том, что коммуникативная среда -это не только предметно-развивающая среда группы, в которой находится ребенок, но и  организованные педагогами образовательные ситуации с детьми.В презентации были показаны центры приветствия, центр "Мои увлечения", центр коллекционирования. Валентина Андреевна рекомендовала воспитателям организовывать с детьми коллективную деятельность, направленную на достижение значимого результата, познакомила с традициями группы, такими как организация совместных с родителями досугов, выставок семейного творчества, празднование дней рождений, игры, театрализованная деятельность.

       Воспитатель Суровцева Людмила Ивановна провела открытое занятие с малышами группы "Золотой ключик" на тему: "Прогулка на речку". В процессе которого дети спасали рыбок из сухого песка, отпустив в речку, выполняли музыкально-ритмичекие движения с пресноводным крабом, лепили из мокрого песка при помощи формочек. Таким образом, дети познакомились со свойствами песка.

       Занятие "Мишка косолапый" провела для коллег воспитатель группы "Земляничка"  Григорьева Елена Сергеевна .Дети познакомились с медвежонком, который пришел в гости к детям. Несмотря на то, что они плохо говорят, дети называли медвежонку свое имя, рассмотрели его, поиграли с ним в музыкальную игру "Где же ваши ручки?", в подвижную игру "Мишка косолапый".Затем дети выложили из шишек лучики солнышку, чтобы оно светило ярче и дарило мишке много тепла. Методы и приемы работы Елены Сергеевны были направлены на развитие речи детей, общей двигательной моторики и мелкой моторики рук, развитие представлений об окружающем мире, формирование понятия "много".

        Воспитатель Фандеева Полина Валерьевна пришла к детям в образе кисточки, чтобы вместе с детьми помочь уточке попасть на речку. Для этого детям нужно было поиграть в игру "Ножки-ладошки". Дети в игре показали знание основных цветов, развивали координацию движений, внимание. После спасения уточки малыши получили подарок от кисточки "Волшебную водичку" и приступили к созданию изображений  на ней при помощи  подушечек пальчиков рук, кулачков и ладошек. В процессе рисования дети также закрепили цвет, форму (круг), развивали мелкую моторику рук, способствующую развитию речи. В качестве "Волшебной водички" выступил файл , наполненный жидким былом с натуральным красителем , прикрепленный к плотному картону. 

Гости : воспитатели , а также методист центра мониторинга и сопровождения образования Шичкина Наталья Николаевна и куратор метод.площадок для воспитателей Панина Галина Николаевна  дали положительные отзывы педагогам, поблагодарили за представленный опыт. Воспитатели выразили желание использовать его в своей работе.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie